на таможенную консультацию

 

ФОРУМ
ПОИСК

 

 
Главная
Новости таможни
Таможенное право
Таможенный практикум
Меры нетарифного регулирования
Таможенные льготы
Таможенные услуги
Таможенный криминал
Будни таможни
Таможенный союз
Конвенции

 

ПЕРЕВОЗЧИКИ

Железнодорожные
Автомобильные
Авиаперевозчики
Морские
Экспресс-Перевозчики
Перевозчики-нарушители

 

ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

Внешнеторговые контракты
Таможенное оформление
Таможенные режимы
Таможенный контроль
ТН ВЭД России
Таможенная стоимость
Таможенные платежи
Перечень международных договоров, составляющих договорно-правовую базу таможенного союза
Валютный контроль
Административные правонарушения СНГ
Таможенное оформление в рамках союзного государства
Рамочные стандарты безопасности и облегчения мировой торговли

 

ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

Автомобили
Туристам
Валюта
Культурные ценности
Перемещение товаров и транспортных средств физическими лицами
Таможенное оформление международных почтовых отправлений

Главная | Ответственность авиаперевозчика перед пассажирами

Ни для кого не секрет, что перевозчик несет ответственность перед пассажирами за жизнь, здоровье, а также за сохранность имущества и багажа. Эти обязательства регулируются как международными, так внутригосударственными правовыми документами.


12 октября 1929 года в Варшаве была подписана конвенция, регулирующая международные воздушные перевозки и ответственность перевозчика, их осуществляющие. СССР стал участником этого международного соглашения с 1934 года.

Статья 17 Варшавской конвенции определяет, что авиаперевозчик несет ответственность перед пассажиром за вред в случае смерти, ранения или телесного повреждения.

Другое нарушение обязательств, за которое авиаперевозчик несет ответственность по договору международной воздушной авиаперевозки - несохранность груза, багажа, ручной клади и иных вещей пассажира, следующих с ним в момент перелета.

Согласно Регламенту (ЕС) № 261/2004 Европейского Парламента и Совета пассажиры имеют право получить материальную компенсацию в случаях, которые произошли по независящим от них причинам:

1. в случаи, если пассажир не смог совершить посадку на самолет;

2.перелет не состоялся по причине отмены авиарейса;

3.авиарейс, на котором пассажир должен был совершить перелет, был задержан на два, три, четыре часа или на более длительный срок.

Материальная компенсация составляет: 1. 250 евро применительно ко всем авиарейсам дальностью до 1500 километров включительно;

2. 400 евро применительно ко всем авиарейсам внутри Европейского Сообщества дальностью свыше 1500 километров и ко всем другим авиарейсам дальностью от 1500 до 3500 километров;

3. 600 евро применительно ко всем авиарейсам, которые не подпадают под действие вышеперечисленных пунктов.

При определении расстояния за основу берется последнее место назначения, в которое отказ в посадке или отмена авиарейса задержат прибытие пассажира после запланированного времени.

В России согласно федеральным авиационным правилам, авиаперевозчик обязан:

1.предоставить пассажирам напитки и горячее питание, если рейс задерживается минимум на 2 часа;

2.предоставить условия для проживания, в случае задержки рейса на 6 часов ночью или более чем на 8 часов днем;

3. предоставить «комнату отдыха» пассажирам с детьми младше 7 лет при любой задержке рейса.

Пассажир имеет право требовать материальную компенсацию у авиакомпании, если перелет задерживается на 5 часов и более. Если причиной ожидания признаются форс-мажорные обстоятельства, например, ураган, гроза, цунами и др., то на ее получение не даются гарантии.

Если рейс откладывается, и пассажир желает вернуть полностью неиспользованный билет, авиакомпания обязана вернуть деньги.


 

О проекте | Реклама | Написать нам | Карта сайта
  © Растаможка. Все права защищены