на таможенную консультацию

 

ФОРУМ
ПОИСК

 

 
Главная
Новости таможни
Таможенное право
Таможенный практикум
Меры нетарифного регулирования
Таможенные льготы
Таможенные услуги
Таможенный криминал
Будни таможни
Таможенный союз
Конвенции

 

ПЕРЕВОЗЧИКИ

Железнодорожные
Автомобильные
Авиаперевозчики
Морские
Экспресс-Перевозчики
Перевозчики-нарушители

 

ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

Внешнеторговые контракты
Таможенное оформление
Таможенные режимы
Таможенный контроль
ТН ВЭД России
Таможенная стоимость
Таможенные платежи
Перечень международных договоров, составляющих договорно-правовую базу таможенного союза
Валютный контроль
Административные правонарушения СНГ
Таможенное оформление в рамках союзного государства
Рамочные стандарты безопасности и облегчения мировой торговли

 

ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

Автомобили
Туристам
Валюта
Культурные ценности
Перемещение товаров и транспортных средств физическими лицами
Таможенное оформление международных почтовых отправлений

Главная | Почему бастуют бортпроводники?

Deutsche Lufthansa AG, по-русски «Люфтганза» - национальный авиаперевозчик Германии, крупнейшая авиакомпания Европы и пятая в мире по количеству перевезённых пассажиров. 4 сентября 2012 года сотрудники компании объявили о забастовке, выдвинув требования о повышении заработной платы на 5%. Четверть рейсов из Франкфурта были отменены.


О том, что бортпроводники «Люфтганза» готовят забастовку, руководство авиакомпании узнает лишь за 6 часов до начала стачки, и, естественно, не успевают предпринять меры по подготовки чрезвычайных планов. На табло одна за другой возникают надписи: «Рейс отменен». Забастовщики не отрицали, что хотели нанести руководству компании максимальный финансовый ущерб.

Бортпроводники «Люфтганза» уже пять лет не получали реальных прибавок к заработной плате. Единственное требование бастующих оказалось предсказуемым - повышение на 5%.

Руководство авиакомпании изначально не пошло на уступки своим сотрудникам я: они согласны были только на 3,5%, но при условии введения более гибкой рабочей недели, мотивировав свое решение тем, что цены на керосин растут, а курс евро по отношению к доллару падает. Кроме этого, компании необходимо приобретать новые лайнеры. Все это оплачивается в долларах. Конечно же, экономить приходилось. За счет сотрудников.

Завершилась забастовка «Люфтганза» 7 сентября 2012 года. Руководство компании объявило, что удовлетворит требования профсоюза бортпроводников.

В результате акции протеста «Люфтганза» отменила более тысячи рейсов. Компания понесла убытки в 10 млн. евро.

Вслед за немецкими коллегами, бастовать начали бортпроводники египетской авиакомпании Egypt Air. 7 сентября на 12 часов были приостановлены международные полеты.

Сотрудники Egypt Air выдвинули требования улучшения условий труда. Руководство авиакомпании заявляет, что делает все возможное, чтобы урегулировать ситуацию.

В российском законодательстве забастовки, стачки и иное прекращение работы авиационного персонала запрещены «в целях защиты прав и законных интересов граждан, обеспечения обороны страны и безопасности государства». А может быть, российские бортпроводники не бастуют, потому что их устраивают условия труда и размер заработной платы? Конечно, все зависит от компании и от количества часов, но в среднем стюардесса «Аэрофлота» зарабатывает от 50 до 90 тыс. руб. Пилот – около 250 000 руб.


 

О проекте | Реклама | Написать нам | Карта сайта
  © Растаможка. Все права защищены