на таможенную консультацию

 

ФОРУМ
ПОИСК

 

 
Главная
Новости таможни
Таможенное право
Таможенный практикум
Меры нетарифного регулирования
Таможенные льготы
Таможенные услуги
Таможенный криминал
Будни таможни
Таможенный союз
Конвенции

 

ПЕРЕВОЗЧИКИ

Железнодорожные
Автомобильные
Авиаперевозчики
Морские
Экспресс-Перевозчики
Перевозчики-нарушители

 

ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

Внешнеторговые контракты
Таможенное оформление
Таможенные режимы
Таможенный контроль
ТН ВЭД России
Таможенная стоимость
Таможенные платежи
Перечень международных договоров, составляющих договорно-правовую базу таможенного союза
Валютный контроль
Административные правонарушения СНГ
Таможенное оформление в рамках союзного государства
Рамочные стандарты безопасности и облегчения мировой торговли

 

ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

Автомобили
Туристам
Валюта
Культурные ценности
Перемещение товаров и транспортных средств физическими лицами
Таможенное оформление международных почтовых отправлений

Главная | Правила перевозки опасных грузов воздушными судами гражданской авиации

Опасные грузы – это любые вещества и материалы, которые способны нанести вред здоровью человека и окружающей среде. Они могут взрываться, неожиданно воспламеняться, вызывать преждевременную коррозию, обладать сильнейшими ядовитыми и отравляющими свойствами, поэтому требуют специальных условий транспортировки.


Согласно ГОСТ 19433-88 «Грузы опасные. Классификация и маркировка» они распределяются на следующие классы:

Класс 1 - взрывчатые материалы (ВМ);

Класс 2 - газы, сжатые, сжиженные и растворенные под давлением;

Класс 3 - легковоспламеняющиеся жидкости (ЛВЖ);

Класс 4 - легковоспламеняющиеся твердые вещества (ЛВТ), самовозгорающиеся вещества (СВ); вещества, выделяющие воспламеняющиеся газы при взаимодействии с водой;

Класс 5 - окисляющие вещества (ОК) и органические пероксиды (ОП);

Класс 6 - ядовитые вещества (ЯВ) и инфекционные вещества (ИВ);

Класс 7 - радиоактивные материалы (РМ);

Класс 8 - едкие и (или) коррозионные вещества (ЕК);

Класс 9 - прочие опасные вещества.

Из-за своих особенностей, опасные грузы должны упаковываться и перевозиться в специальных упаковочных комплектах, которые смогут обеспечить удержание содержимого. Если груз жидкой консистенции, то упаковочные комплекты должны выдерживать необходимое давление. Они защищаются и снабжаются прокладками и абсорбирующими материалами, не вступающими во взаимодействие с опасным грузом.

Грузовое место с опасным грузом маркируется с нанесением знаков опасности в соответствии с законодательством РФ. Маркировка производится на русском языке. Если груз перевозится воздушными судами в другое государство, то маркировка дополняется переводом на английском языке.

В обязанности грузоотправителя входит:

1.выявлять и подготовить опасные грузы для транспортировки;

2.убедится в том, что данный груз разрешено перевозить воздушными судами, а также классифицированы, упакованы, маркированы, снабжены знаками опасности и сопровождаются декларацией грузоотправителя на опасный груз;

3.подписатьт и передать эксплуатанту декларацию грузоотправителя на опасный груз.

Этот документ оформляется на русском языке. При перевозке опасного груза воздушными судами в другое государство декларация дополнительно переводится на английский язык.

Обязанности эксплуатанта входит:

1.не принимать опасные грузы для перевозки воздушными судами:

-если опасные грузы не сопровождаются декларацией грузоотправителя на опасный груз, за исключением тех случаев, когда наличие такого документа не требуется;

-без проверки грузового места, внешней упаковки или грузового контейнера с опасными грузами;

-если упаковочные комплекты не снабжены прокладками, предотвращающими повреждение упаковочных комплектов, утечку опасного груза и обеспечивающими осуществление контроля за его перемещением внутри внешней упаковки в обычных условиях перевозки опасных грузов воздушными судами.

2.составление приемно-контрольного перечня опасных грузов;

3.погрузка упаковок и внешних упаковок с опасными грузами;

Протекающие и поврежденные упаковки грузов на борт воздушного судна не допускаются!

Перед вылетом эсксплуатант как можно раньше предоставляет командиру воздушного судна письменную информацию об опасном грузе. Также он должен информировать аэропорт назначения о вылете воздушного судна с опасным грузом на борту.


 

О проекте | Реклама | Написать нам | Карта сайта
  © Растаможка. Все права защищены