на таможенную консультацию

 

ФОРУМ
ПОИСК

 

 
Главная
Новости таможни
Таможенное право
Таможенный практикум
Меры нетарифного регулирования
Таможенные льготы
Таможенные услуги
Таможенный криминал
Будни таможни
Таможенный союз
Конвенции

 

ПЕРЕВОЗЧИКИ

Железнодорожные
Автомобильные
Авиаперевозчики
Морские
Экспресс-Перевозчики
Перевозчики-нарушители

 

ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

Внешнеторговые контракты
Таможенное оформление
Таможенные режимы
Таможенный контроль
ТН ВЭД России
Таможенная стоимость
Таможенные платежи
Перечень международных договоров, составляющих договорно-правовую базу таможенного союза
Валютный контроль
Административные правонарушения СНГ
Таможенное оформление в рамках союзного государства
Рамочные стандарты безопасности и облегчения мировой торговли

 

ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

Автомобили
Туристам
Валюта
Культурные ценности
Перемещение товаров и транспортных средств физическими лицами
Таможенное оформление международных почтовых отправлений

Главная | Новости таможни | TIR станет историей?

03.08.2013
С 14 августа Федеральная таможенная служба прекратит использование книжек международных дорожных перевозок (TIR) при процедур международного транзита.


Действия ФТС сильно осложнят международный транзит грузов через Европу и ударят по перевозчикам и, в итоге, по конечному потребителю товара. Так, продажа опалубки, конечно не ухудшится из-за введенных таможней изменений, а вот цены на импортируемые пищевые ингредиенты или строительное оборудование могут возрасти.

Как работает система сейчас: груз перед отправкой досматривается на территории страны-отправителя, машина пломбируется и выдается книжка TIR с отрывными талонами. Эта книжка действительна во всех странах, подписавших Таможенную конвенцию ООН от 1975 года. TIR - документ, который является гарантией оплаты всех необходимых таможенных платежей. Гарантом выступает – на территории России - Ассоциация международных автоперевозчиков (АСМАП). В других странах – иные авторизованные Международным союзом автомобильного транспорта национальные объединения.

Однако ФТС решило, что АСМАП не выполняет своих обязательств и его задолженность превышает шестнадцать миллионов рублей. При этом АСМАП признает долг только около 11 миллионов, и то – по делам, которые только рассматриваются в суде.

В целом, эксперты сходятся в одном: действия ФТС ударит по импортерам и, косвенно, по потребителям, ведь стоимость сертификата обеспечения уплаты таможенных платежей компании-импортеры теперь будут вносить в себестоимость продукции.


 

О проекте | Реклама | Написать нам | Карта сайта
  © Растаможка. Все права защищены